Транснациональные корпорации и национальные фирмы

Транснациональные корпорации и национальные фирмы

Практически к аналогичному заключению пришел исследователь Р. Хорст, сделавший вывод, что «после снятия внутриотраслевых различий единственным фактором, оказывающим непосредственное воздействие на инвестиции, является размер фирмы». Таким образом, транснациональные корпорации не представляют собой какой-то исключительный феномен, существующий одновременно и рядом с аналогичными по размерам национальными фирмами, а отличаются от других фирм прежде всего именно своей величиной. С этим согласно большинство американских исследователей. «Многонациональные предприятия почти идентичны понятию Крупнейших Монополий США», — утверждает Вернон.

«Многонациональные предприятия почти идентичны понятию Крупнейших монополий США» ”, — утверждает Вернон. Идея связи размера Фирмы с наличием прямых иностранных инвестиций и явилась основой для разработки так называемых теорий «роста фирмы».

В соответствии с этими теориями национальная фирма превращается в транснациональную в тот момент, когда вследствие ее роста величина экспорта становится достаточно значительной, чтобы обеспечить эффективность осуществления заграничных Инвестиций, приводящих к созданию иностранного филиала.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Транснациональные корпорации и национальные фирмы

  1. Дитмар Крюков:

    Охотно принимаю. На мой взгляд, это интересный вопрос, буду принимать участие в обсуждении. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: