Металлоемкость тепловозов и электровозов
При этом росла единичная их мощность; по тепловозам магистральным с 1980 л. с в среднем за 1955 г до 2561 л с в 1971 г. и электровозов соответственно с 3270 до 7539 л. с Из приведенных данных видно, что металлоемкость тепловозов и электровозов в среднем в два-три раза ниже по сравнению с металлоемкостью паровозов. Масса магистрального тепловоза изменяется от 116 до 254 т, основное же их количество имеет массу 120—130 т, а с учетом отдельных тяжеловесных моделей средняя масса принята в 140— 150 т. Масса магистрального тепловоза изменяется от 116 до 254 т, Основное же их количество имеет массу 120—130 т, а с учетом отдельных тяжеловесных моделей средняя масса принята в 140— 150 т. Масса магистрального электровоза изменяется от 117 до 184 т, основное их количество имеет массу 120—140 т, а с учетом отдельных тяжеловесных моделей средняя масса принята в 130— 140 т. Если принять за основу эти средние массы тепловозов и электровозов и исходить из того, что существующий парк магистральных тепловозов и электровозов на железнодорожном транспорте МПС равен 90% их выпуска за 1955—1971гг.
Добавить комментарий