Металлоемкость тепловозов и электровозов

Металлоемкость тепловозов и электровозов

При этом росла единичная их мощность; по тепловозам магистральным с 1980 л. с в среднем за 1955 г до 2561 л с в 1971 г. и электровозов соответственно с 3270 до 7539 л. с Из приведенных данных видно, что металлоемкость тепловозов и электровозов в среднем в два-три раза ниже по сравнению с металлоемкостью паровозов. Масса магистрального тепловоза изменяется от 116 до 254 т, основное же их количество имеет массу 120—130 т, а с учетом отдельных тяжеловесных моделей средняя масса принята в 140— 150 т. Масса магистрального тепловоза изменяется от 116 до 254 т, Основное же их количество имеет массу 120—130 т, а с учетом отдельных тяжеловесных моделей средняя масса принята в 140— 150 т. Масса магистрального электровоза изменяется от 117 до 184 т, основное их количество имеет массу 120—140 т, а с учетом отдельных тяжеловесных моделей средняя масса принята в 130— 140 т. Если принять за основу эти средние массы тепловозов и электровозов и исходить из того, что существующий парк магистральных тепловозов и электровозов на железнодорожном транспорте МПС равен 90% их выпуска за 1955—1971гг.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: