Повышение конкурентоспособности образования

Повышение конкурентоспособности образования

Вечернее обучение в третьей смене студентов становится профанацией. Ныне в бизнесе и госучреждениях работа стала интенсивной, носит инновационный характер, отличается растущей трудоемкос I ыо, а потому требует настоящих профессионалов. Сочетать учебу с работой теперь невозможно физиологически. Нуждается в оптимизации и соотношение в общем контингенте доли студентов очного и заочного обучения.

При существенном превышении студентовзаочников над студентамиоч никами может снижаться эффективность их обучения даже с применением дистанционного метода. Этот метод может и должен быть применен в обоснованной мере на 2025 или 30% в сочетании с традиционными методами, иначе стране может быть нанесен ущерб. Количество колледжей и вузов по заочной форме обучения ждут своего сокращения, объединения в более крупные по научно обоснованным принципам или преобразования в техшколы.

Исходя из послания Главы государства, предстоит «создать единую Систему оценки эффективности обучения, уровня знаний и умений каждого обучаемого», стимулируя эффективность деятельности профессоровпреподавателей и всех сотрудников. Для этого важно ввести дифференцированные размеры доплат в процессе аттестации с учетом качества знаний студентов, улучшения подготовки конкурентоспособных специалистов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: