Решение вопроса перехода

Решение вопроса перехода

Однако для него, как и для всех представителей концепции мирового «Одного», остро встала проблема формы и способа перехода от этого «Одного» ко множеству конкретных вещей. Если «Одно» является неразличимым началом, то как происходит переход от него к иному? Ответ на этот вопрос у Гегеля основан на четком разграничении Идеи в себе и идеи в своем ином существовании.

Динамизацию перехода он связывал с антропоморфизацией «Одного», с тем, что Бог, Идея есть «субъективность, деятельность». Более того, Гегель даже обращался к архаической мифологеме эротического кода, говоря о том, что природа — это невеста, с которой сочетается дух. Наряду с таким традиционным решением вопроса перехода мирового «Одного» я предметно-вещественное «множество» Гегель разработал более детальные и критически связанные с предшествующими идеями на этот счет варианты такого перехода, в частности в рамках антитезы «одно и другое» н в форме атомизма. Наряду с таким традиционным решением вопроса перехода мирового «Одного» я предметно-вещественное «множество» Гегель разработал более детальные и критически связанные с предшествующими идеями на этот счет варианты такого перехода, в частности в рамках антитезы «одно и другое» н в форме атомизма.

Говоря о первом аспекте перехода «одного в «множество» (иное), Гегель отмечал наличие двух традиционных формул, описывающих этот переход: эволюционизма и эмационизма.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: