Снижение себестоимости электроэнергии

Снижение себестоимости электроэнергии

В среднем по стране на отпущенный потребителю 1 кВт-ч электроэнергии расходуется 0,367 кг условного топлива. Следовательно, расход условного топлива на 10 тыс. т-км при электротяге составляет 48 кг Электрическая и тепловозная тяги увеличивают пропускную и провозную способность железных дорог. При электротяге провозная способность увеличивается в 2—3 раза, а при тепловозной в 1,5—2,0 раза по сравнению с паровой. Новые виды тяги позволяют значительно снизить себестоимость перевозок.

Новые виды тяги позволяют значительно снизить себестоимость перевозок. Так, при электрической тяге себестоимость на 25—30%, а при тепловозной на 20—25% ниже, чем при паровой тяге. Снижение себестоимости происходит главным образом за счет относительного уменьшения расходов на топливо, ремонт локомотивов и вагонов и на оплату труда. Массовый выпуск тепловозов и электровозов начался с 1955 г. , когда было произведено 134 тепловоза и 194 электровоза.

Всего за 1955—1971 гг Производство магистральных тепловозов составило около 20,0 тыс. шт общей мощностью около млн л с и около 6,4 тыс.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Снижение себестоимости электроэнергии

  1. Берек Щербаков:

    не супер но и не плохо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: