Структура официальных политических институтов

Структура официальных политических институтов

Операционные издержки, связанные с институциональными изменениями, часто намного больше, чем операционные издержки, связанные с деятельностью слабых или ущербных институтов. Общества должны направлять политическую волю на осуществление реформ и на предотвращение ситуаций, когда новые институты оказываются ослабленными по вине политиков, проигравших на первом этапе борьбы. Политическая культура Как уже отмечалось, большинство экспертов, исследовавших структуру официальных политических институтов, пришли к выводу, что правительство в Бразилии слабее, чем в Аргентине, поскольку в Бразилии действует система представительства по открытым спискам, политические партии слабы, а действие принципов федерализма ослаблено.

Тем не менее период с 1990 по 2005 год Бразилия пережила легче, чем Аргентина. Она избежала случившегося в Аргентине в 2001 —2002 годах жестокого экономического кризиса, продвинулась вперед в проведении структурных реформ и в модифицировании своей публичной политики.

Она избежала случившегося в Аргентине в 2001 —2002 годах жестокого экономического кризиса, продвинулась вперед в проведении структурных реформ и в модифицировании своей публичной политики. И обе страны добились гораздо меньших успехов, чем соседняя Чили, причем не только за период с начала девяностых годов, но и за предыдущие пятнадцать лет.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: