Транспортные связи города

Транспортные связи города

При 12—15 домах-коммунах на весь город и среднем пробеге до одного километра т. е. около 5 минут на поездку, для этой потребности потребовалось бы не свыше дюжины трехтонных грузовиков-автомобилей. Да и то каждому из них ежедневно пришлось бы совершить для указанной цели не свыше 5 поездок, т. е. осталось бы еще достаточно времени и для перевозки хлеба и всех остальных менее весовых предметов личного потребления. Хлеба при ежедневной норме не свыше 1 кг на душу пришлось бы перевозить в таком городе всего около 30 т в день. Снабжение домов дровами при теплофикационных устройствах отпадает.

А все остальные предметы личного потребления, вроде сахара, соли, тканей, бумаги и прочей бака леи и галантереи, в грузовом Отношении по сравнению с вышеуказанными и вовсе не заслуживают внимания. А все остальные предметы личного потребления, вроде сахара, соли, тканей, бумаги и прочей бака леи и галантереи, в грузовом Отношении по сравнению с вышеуказанными и вовсе не заслуживают внимания.

Снабжение ими распределителей в домах-коммунах не представит никаких затруднений. Особо стоит вопрос о транспортной связи социалистического города с окружающей его садово-огородной и полевой зоной.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Транспортные связи города

  1. Загид Зиновьев:

    Более грамотного изложения давно не видел но вы не везде полностью правы, за 10 минут такие темы полностью не почухать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: