Деловой блокнот: карьера

Деловой блокнот: карьера

Даже если вы никогда не думали о том, есть ли у вас какая—то четкая стратегия жизни, она у вас все равно есть. И все свои дела вы строите по схеме либо «выиграть—выиграть» (что само по себе замечательно), либо «выиграть—проиграть» (что, конечно же, проблематично). Как узнать, по какой линии идете вы? Предлагаем тест–игру. Представьте, что вам дали совершенно абсурдное задание: выбрать красное или черное (за выбором стоят некие цифры (5,15, 3 и так далее, со знаками плюс и минус), которые в сумме должны дать вам максимальный результат. И не просто результат, но обязательно победу над другим человеком или командой, которые играют по тем же правилам: выбирая «красное и черное».

По сути, наличие партнера или конкурента — самое главное, потому что каждый раз, делая но— вый выбор, вы должны оглядываться на его шаги и подсчитывать не только свои результаты, но и его. Исходя из выбора партнера корректировать свой. Таковы правила. На первый взгляд, они совершенно абсурдны. Например, сразу может возникнуть вопрос: для чего выбирать «красное или черное», проще сразу выбрать цифры, скалькулировать их и победить!

Однако тут не все так просто. Люди делают свои выборы по—разному.

Эстетично. Человек предлагает ничего не считать, но поступить красиво: два раза проголосовать за «красное» один раз за «черное». Цифры, как результат, его волнуют меньше всего.

Он увлечен процессом. Рисунок жизни такого человека, возможно, и красив, но у него — сомнительные результаты. Зачастую он оказывается не просто проигравшим, но и выключенным из реальности.

Поскольку он не придает значения деталям, не вникает в суть, внешняя сторона его интересует больше, чем содержание. Стратегия жизни «проиграть—проиграть».

Выиграть может чисто случайно. Человек говорит: я буду солидарен с другими и выберу то, что выбирают большинство.

Ему все равно, за что он поднимает руку: за «красное» или за «черное». Он, как все. Вся его сила, а также ответственность, отданы другим.

Выиграет ли этот человек в жизни? Нет. Но самое страшное, он не будет за проигрыш нести ответственность, ведь, по его мнению, выборы делал кто—то другой. Стратегия жизни «проиграть—проиграть» Солидарно.

Человек говорит: я буду солидарен с другими и выберу то, что выбирают большинство. Ему все равно, за что он поднимает руку: за «красное» или за «черное». Он, как все. Вся его сила, а также ответственность, отданы другим.

Выиграет ли этот человек в жизни? Нет. Но самое страшное, он не будет за проигрыш нести ответственность, ведь, по его мнению, выборы делал кто—то другой. Стратегия жизни «проиграть—проиграть».

Сидя в яме. Человек усиленно пытается разобраться в правилах игры и тщательно подсчитывает цифры, которые соответствуют «красному и черному». Однако страшное дело, математика, под— водит его, и он, запутываясь в плюсах и минусах, понимает, что выбрав «красное», он проигрывает на один ход. Ему бы посмотреть, как будут развиваться события дальше, но он уже сидит в яме проигрыша, поэтому говорит себе: по крайней мере, никто из нас не выиграет.

Пусть будет ничья. Стратегия жизни «выиграть—проиграть».

На два шага вперед. Человек понимает, что делая выбор сейчас, он проигрывает, но именно этот проигрыш позволяет ему и его партнеру «договориться» о выигрыше.

Для этого надо рискнуть и сделать ставку на доверие с той стороны. Выиграть можно только в одном случае: дав возможность другому тоже выиграть. Стратегия жизни «выиграть—выиграть». Как написать выигрышное резюме.

Резюме должно быть подготовлено так же тщательно, как адвокат готовит свою речь в суде. Резюме должно привлекать внимание, выделять возможности, которые вы хотите предложить работодателю. Привлекательное современное резюме содержит следующую информацию: Начните резюме с описания себя как личности.

В нескольких строках представьте информацию, которая заинтересует работодателя и вызовет интерес встретиться с вами. Опишите информацию об основном образовании четко, с указанием профиля специализации и средней оценки успеваемости. Краткосрочные курсы представляются в разделе «дополнительная информация», в заключительной части резюме. Начинайте с последнего места работы.

Концентрируйтесь не на перечислении рабочих функций, а на достигнутых результатах. Первое впечатление — самое важное.

Используйте простые шрифты и заголовки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: