Организация агробизнеса

Организация агробизнеса

Мы рассматриваем аграрный бизнес как систему деловых отношений, складывающихся между субъектами бизнеса в процессе производства и реализации сельскохозяйственного аппарата, а также между товаропроизводителями и Предприятиями рыночной инфраструктуры. Деловой интерес предпринимателей реализуется через получение дохода. Участие потребителей (покупателей) в системе деловых отношений (бизнеса) осуществляется путем самостоятельного установления контактов с производителями и продавцами сельскохозяйственного товара.

Выгода потребителей заключается в приобретении товара или услуг, наилучшим образом, удовлетворяющая их потребность. Потребители заинтересованы в конечных результатах производства, они формируют спрос на определенные товары, поэтому предприниматели вынуждены считаться с запросами потребителей, т. е. этот субъект бизнеса влияет на функционирование агробизнеса.

Потребители являются частными собственниками на предметы потребления и услуги. Равноправными партнерами в агробизнесе должны быть наемные работники предпринимательских структур и специалисты, оказывающие различные консалтинговые услуги на основе контрактов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Организация агробизнеса

  1. Дружина Тетерин:

    В этом что-то есть. Понятно, спасибо за объяснение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: