Специальное изучение вкуса потребителя

Специальное изучение вкуса потребителя

Мы не игнорируем того факта, что потребителя интересует не только прочность и долговечность ситца, но и его рисунок. Но поскольку и вкусы поддаются специальному изучению, мы можем изготовлять рисунки на все вкусы, отнюдь не считаясь с этим моментом при определении полезного эффекта разных тканей. Точно так же позволительно ожидать, что рыночный спрос на филейную вырезку будет предъявляться гораздо более энергичный, чем на грудку и голяшки, поскольку разница в их расценке учтет лишь полезный их эффект без внимания к вкусовым запросам потребителя.

Но во-первых, вариации вкуса могут быть и здесь перекрыты в известной степени разными способами приготовления. Хороший гарнир, соус или салат к грудинке не менее эффективен в этом отношении, чем богатый выбор рисунков для дешевых ситцев. Хороший гарнир, соус или салат к грудинке не менее эффективен в этом отношении, чем богатый выбор рисунков для дешевых ситцев.

Голяшки, не использованные в домашней кухне, могут быть обращены на заводскую выварку весьма питательного и вкусного „бульона" и т. д А, во-вторых, повышенный спрос на те или другие сорта Товара может оказать известное действие на рыночные цены.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Специальное изучение вкуса потребителя

  1. Рауф Поляков:

    Нештяк!)) 5+

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: